Для команды «Бродвей Москва» мы осуществляем digital-поддержку мюзиклов уже не первый год и прошли вместе как пандемию, так и переломный 2022, в котором индустрия развлечений в целом приняла на себя самый сильный удар. В периоды спада мы делали упор на
performance-инструменты, эффективность которых усиливалась высоким знанием бренда, что позволило нам не только «выжить» в кризис, но и получить высокие результаты.
Осенью 2022 в планах был выход нового мюзикла, но случившиеся события изменили дату премьеры и бюджет перераспределили на «Шахматы», которые играли последний месяц. Финальные показы драйвили продажу билетов, несмотря на общее снижение. Главным вызовом и трендом развития этого периода стало сужение горизонта планирования, поэтому за основу была взята day-by-day стратегия. Мы постоянно мониторили результаты и оперативно перераспределяли бюджет как между инструментами, так и между флайтами. Важнейшими критическими маркерами года стали февраль и сентябрь, когда из-за внешних факторов спрос на развлечения значительно сократился.
Стратегия продвижения затронула все уровни воронки. На верхнем — работали на привлечение аудитории на сайт и стимулировали интерес к мюзиклу. Для этого запустили: трафиковые кампании в соцсетях; контекстную рекламу в Сетях и на Поиске по интересам, конкурентам, околотематическим запросам, целевым и общим запросам; статьи в рекомендательных сервисах Дзен и Пульс; а также programmatic-размещения.