Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

Реклама недвижимости элит-класса: привлекаем покупателей с помощью Telegram-бота

Продвижение элитной недвижимости требует особого подхода, так как аудитория этого сегмента довольно узкая, а стандартные методы рекламы не всегда эффективны.

Чтобы преодолеть эти трудности, мы экспериментируем и применяем нестандартные методы первого контакта и дальнейшего взаимодействия с аудиторией. В статье рассказываем о преимуществах и результатах использования Telegram-бота в сфере элитной недвижимости.
время прочтения - 5 минут
апрель 2025
Реклама недвижимости элит-класса: привлекаем покупателей с помощью Telegram-бота

Реклама недвижимости элит-класса: привлекаем покупателей с помощью Telegram-бота

Контент-менеджер
Разделы статьи

Telegram-бот для продвижения бизнеса в конкурентной отрасли

В условиях высокой конкуренции и нестабильности на рынке недвижимости, а также длительного цикла принятия решения о покупке, становится сложнее продвигать бизнес и наращивать продажи. Клиенты девелоперов элитной недвижимости — это узкая и специфическая аудитория, которая не поддается классическим методам привлечения. Они оставляют мало информации о себе в интернете, не делятся контактами и не рассказывают о своём клиентском опыте.
В такой сложной нише нужно искать новые инструменты и форматы продвижения, которые помогут выстроить коммуникацию с потенциальными клиентами. Одним из таких инструментов может стать Telegram-бот. Хотя это не широко используемый метод, есть причины, по которым его стоит протестировать:
  • Бот отвечает клиентам 24/7, благодаря функции автоответа.
  • Привлекает клиентов по необходимым ключам, делает прогрев аудитории, принимает заявки и перенаправляет трафик на нужную площадку.
  • Определяет потребности клиентов, прежде чем связать их с колл-центром, упрощая работу сотрудника.
  • Определяет тёплую целевую аудиторию — ботом воспользуются только мотивированные клиенты. Коммуникация в чате поможет узнать, какой продукт им лучше предложить.
Как правильно вести Telegram-канал: создание и продвижение

Кейс с девелопером клубного дома CULT

Мы протестировали работу Telegram-бота с нашим клиентом, клубным домом CULT. Целевая аудитория — покупатели недвижимости элит-класса, возрастом 30–60 лет, долларовые миллионеры. Задача — перенаправить трафик в бот, который существенно упрощает подбор апартаментов.

Для продвижения чат-бота использовали следующие инструменты:
  • Telegram Ads: подобрали телеграм-каналы смежной тематики для продвижения бота.
  • Рекламная подписка Яндекс Бизнеса: искали аудиторию через брендовые и небрендовые запросы.
Все способы продвижения оценивали по таким параметрам:
  • Целевые заявки.
  • Переходы в чат-бот.
  • Стоимость привлечения клиента (CPA).
Итоги первого месяца продемонстрировали, что бот посещали меньше, чем другие площадки, на которых происходили рекламные размещения клиента. Но это не отразилось на главных показателях: от бота пришло больше целевых заявок. В период с июля по сентябрь, запросы увеличились на 7%.

Несмотря на сложность привлечения целевой аудитории в сегменте элитной недвижимости, наш подход, благодаря точному попаданию в целевую аудиторию и эффективному выбору рекламных каналов, обеспечил увеличение количества брендовых запросов. Для поддержания результатов использовались охватные размещения, что также положительно сказалось на ключевых показателях.

Совокупное продвижение бота в рекламной подписке Яндекс Бизнес и Telegram Ads помогло расширить поиск аудитории, а также увеличить число обращений в сегменте недвижимости элит-класса.

Как оптимизировать работу Telegram-бота и не допустить ошибок

Чтобы инструмент приносил результаты в продвижении, нужно внимательно подходить к его настройке, работать над сценариями общения и проводить аналитику.

Для начала, разработайте удобный интерфейс и функционал. Убедитесь, что навигация по боту интуитивно понятна, а команды и функции логично структурированы. Регулярно обновляйте контент, чтобы он соответствовал текущим предложениям на рынке недвижимости. Используйте интерактивные элементы, например, кнопки, чтобы упростить коммуникацию. Собирайте данные о взаимодействиях с ботом, чтобы выявлять, какие сценарии работают лучше, а какие требуют доработки.

Чтобы предложения всегда были релевантными, нужно правильно настроить таргетинг. При подборе целевой аудитории, учитывайте демографические данные, интересы и финансовое положение клиентов. Так работа бота будет более целенаправленной и шансы на качественное взаимодействие увеличатся.

Также важен высокий уровень персонализации. Люди больше заинтересованы в тех предложениях, которые учитывают их предпочтения. Отсутствие персонализации может привести к тому, что клиенты почувствуют себя как часть большого потока, что в свою очередь снизит их лояльность.

Ещё одна распространенная ошибка — это недостаточная проработка сценариев общения. Если заранее не продумать возможные запросы клиентов, бот может некорректно отвечать на нестандартные вопросы или просьбы. Это может привести к плохому пользовательскому опыту. Важно заранее составить список возможных запросов и ситуаций, с которыми бот может столкнуться.

Заключение

Эффективность Telegram-бота в сфере элитной недвижимости зависит от того, насколько хорошо он настроен и какие используются сценарии взаимодействия. Важно подходить к каждому клиенту индивидуально и использовать современные инструменты для анализа. Если избежать распространённых ошибок, можно создать полезный сервис, который станет отличным помощником как для вашей команды, так и для клиентов.
Вам понравилась статья?