Мы протестировали работу Telegram-бота с нашим клиентом, клубным домом CULT. Целевая аудитория — покупатели недвижимости элит-класса, возрастом 30–60 лет, долларовые миллионеры. Задача — перенаправить трафик в бот, который существенно упрощает подбор апартаментов.
Для продвижения чат-бота использовали следующие инструменты:- Telegram Ads: подобрали телеграм-каналы смежной тематики для продвижения бота.
- Рекламная подписка Яндекс Бизнеса: искали аудиторию через брендовые и небрендовые запросы.
Все способы продвижения оценивали по таким параметрам:
- Целевые заявки.
- Переходы в чат-бот.
- Стоимость привлечения клиента (CPA).
Итоги первого месяца продемонстрировали, что бот посещали меньше, чем другие площадки, на которых происходили рекламные размещения клиента. Но это не отразилось на главных показателях: от бота пришло больше целевых заявок. В период с июля по сентябрь, запросы увеличились на 7%.