Стратегия состояла из 2 этапов. На первом мы настроили передачу данных по CRM в цель Метрики. Основной посыл был в том, что нужно передавать в цель данные о доходе, чтобы в дальнейшем кампании могли перестраиваться по доходу CRM. На втором этапе, после успешной интеграции, был запущен постепенный процесс перевода кампаний на новые цели и их последующая оптимизация. Мы старались тщательно придерживаться новой стратегии, но кампании всё равно тормозились в обучении. Причина — недостаточное количество
конверсий. Поэтому подключение дополнительной цели «Корзина» со статической ценностью — хороший вариант получить большее количество данных для обучения. Теперь ориентация не просто на доход, но и подбор заинтересованных пользователей. На запуске новой кампании мы поднимали ценность корзины, что позволяло ей быстро набирать обороты.