Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

Нетипичный подход к тестированию стратегии «Целевая доля рекламных расходов»

время прочтения - 3 минуты
октябрь 2022
ведущий специалист по контекстной рекламе
Светлана Казакова
Владимир Солёнов
ведущий менеджер проектов
Нетипичный подход к тестированию стратегии «Целевая доля рекламных расходов»
Нетипичный подход к тестированию стратегии «Целевая доля рекламных расходов»

После обновления рекомендаций Яндекса по объединению кампаний РСЯ для лучшей обучаемости возник вопрос: «Что можно ещё сделать, чтобы реклама в Сети была нацелена не просто на транзакции, а на увеличение дохода и оборота?». Совместно с клиентом и коллегами из Яндекса мы разработали план развития для реализации этой цели.
Этапы продвижения к цели
Стратегия состояла из 2 этапов. На первом мы настроили передачу данных по CRM в цель Метрики. Основной посыл был в том, что нужно передавать в цель данные о доходе, чтобы в дальнейшем кампании могли перестраиваться по доходу CRM. На втором этапе, после успешной интеграции, был запущен постепенный процесс перевода кампаний на новые цели и их последующая оптимизация. Мы старались тщательно придерживаться новой стратегии, но кампании всё равно тормозились в обучении. Причина — недостаточное количество конверсий. Поэтому подключение дополнительной цели «Корзина» со статической ценностью — хороший вариант получить большее количество данных для обучения. Теперь ориентация не просто на доход, но и подбор заинтересованных пользователей. На запуске новой кампании мы поднимали ценность корзины, что позволяло ей быстро набирать обороты.
подписывайтесь!
Результаты
Перевод кампаний на стратегию «Целевая Доля рекламных расходов» помог увеличить показатели дохода и сделать рекламу в Сети Яндекса намного эффективнее: доход поднялся в плюс на 130%, а ДРР last click снизился на 30%. Полученные результаты окупили прирост в расходах на 46%.
Опробованная в этом кейсе методика отлично себя проявила, поэтому в планах постепенно применять её и в других инструментах для увеличения основных показателей всего источника.
Вам понравилась статья?