Стоимость CPM зависит от популярности тематики. Например, в некоторых нишах CPM может быть выше из-за аудитории, так как рекламодатели ищут определённые демографические группы. Ещё CPM может различаться в зависимости от формата рекламы (баннеры, посты, видеореклама). Видеофайлы или инновационные форматы могут стоить дороже из-за высокой привлекательности для аудитории.
Чем выше уровень вовлечённости (лайки, комментарии, репосты), тем выше вероятность поднятия CPM. Каналы с большим числом подписчиков могут запрашивать высокую цену за рекламу, особенно если эта аудитория целевая.
Аналитика ниш по CPM на основе данных сервиса Telega.in:
- Кино — 685 ₽
- Красота и уход — 1 621 ₽
- Криптовалюты — 2 681 ₽
- Музыка — 597 ₽
- Недвижимость — 5 682 ₽
- Новости и СМИ — 749 ₽
- Скидки и акции — 1 372 ₽
- Бизнес и стартапы — 3 802 ₽
- Дети и родители — 1593 ₽
- Инвестиции — 4 713 ₽