Многие привыкли делать горизонтальную ориентацию креативов. Но по нашему опыту, во «ВКонтакте» лучше работают квадратные креативы: на десктопе у них добавляются черные рамки, зато в мобайле они занимают больше площади экрана и рамок там нет. В нашем проекте мобайл занимает львиную долю трафика, поэтому логично, что ставку мы сделали на полноразмерный формат для мобильных устройств.
«Сегмент недвижимости — безусловно, высококонкурентная среда, в которой у клиентов большой цикл принятия решения о покупке. За время своего поиска потенциальный покупатель рассматривает десятки вариантов квартир и застройщиков.
«ВКонтакте» является не просто рекламной платформой, а социальной сетью, где взаимодействие брендов и людей выходит на первый план. Именно поэтому вовлекающий в эту коммуникацию рекламный креатив всегда будет выигрышнее смотреться на фоне обычных баннеров. Он ляжет в основу первого касания и может стать тем ключевым фактором, по которому это предложение запомнят среди прочих.
Новые решения, такие как чат-боты, приложения на базе VK Mini Apps и нестандартные креативы, позволяют застройщикам быть еще на шаг ближе к людям. Не просто рассказать о своих преимуществах, но дать «пощупать» руками все плюсы предложения. Такой пример синергии креатива, технологий и новых бизнес-инструментов соцсети получился у команды ArrowMedia. Работа специалистов задала новый тренд в продвижении недвижимости на площадке».