Но в качестве проверки этого digital-мифа команда
ArrowMedia решила сравнить эффективность расположения ссылок по тексту. Для теста подготовили две публикации в Пульсе, продвигающие объекты бизнес-класса стоимостью от 27 млн. руб. Первая рассказывала, как можно сэкономить, если приобрести квартиру с отделкой от застройщика. Вторая – почему цены на квартиры не будут снижаться в ближайшее время. В каждую из них мы добавили ссылки для перехода на сайт по тексту и NativeScroll в финале.
В результате открыли статью 43 274 пользователя, по ссылкам в середине (условно бесплатный трафик) перешло в 35 раз меньше пользователей, чем по метке в конце текста. Конверсия составила 19,2%.
Несмотря на существенный перевес, пользователи, перешедшие по метке в статье, демонстрировали лучшие показатели трафика по сравнению с теми, кто попал на сайт «бесшовно»:
- процент отказов: 34,26% против 69,32%;
- посещение страниц: 5,90 против 2,68;
- средняя продолжительность сеанса: 00:02:48 против 00:01:27.