Мы работали с офлайн-магазином мясной продукции премиум-класса, расположенным в центре Москвы.
С помощью рекламы в Яндексе нам было нужно:
- увеличить количество покупок от пользователей, живущих в районе магазина;
- повысить «локальную» узнаваемость бренда.
Эффективность любого нашего размещения решили замерять через именные карты лояльности со скидкой 25%, ориентируясь на 2 метрики:
- заявка на оформление карты;
- её получение в магазине.
Сначала мы пошли по стандартной схеме: контекстная реклама по общим и узким запросам и дополнительно добавили геополигоны Яндекса. KPI по заявкам был выполнен, но за получением карты пользователи в магазин не спешили: пришли лишь четверть покупателей.
Тогда мы решили действовать через установку Wi-Fi радара у дверей магазина и фиксировали проходящих пешеходов на расстоянии 1 метра. Этой зоны нам было достаточно, так как дальше уже пролегала проезжая часть. Собрав необходимый сегмент, запустили по нему РСЯ.