Существует мнение, что клиент делегирует основную часть работ на агентство до получения результата. Доля правды в этом есть, рекламодатель сам ничего не маркирует. Он доверяет процесс маркировки агентствам, те, в свою очередь, площадкам (например, Директ или
ВК). Но в это время ему необходимо разбираться во всех тонкостях процесса. Популярная ситуация: у всех же есть расходы на бренд, которые в недвижимости бьются на все жилые комплексы (потому что у девелоперов они традиционно общие). Сложность состоит в том, что ЕРИР пока эту информацию не научился читать корректно: есть кабинет, расход, ЖК, но наличие бренда и распределение трат совершенно непонятно. Пока рекламодатель поступает так: передаёт через агентство в ОРД логику деления расходов общего бренда на бренды ЖК.