На сегодня доступно 7 форматов и, за исключением одного, вся реклама в Навигаторе закупается по формату CPM, то есть по цене за 1 000 показов. Рекомендованный бюджет зависит от конечных целей, региона показа и настроек целевой аудитории. Также есть минимальная стоимость закупки и для каждого формата она своя. Плюс существуют наценки за таргетинги.
1.Брендированный пин по маршруту. Особенность формата в том, что он привязывается к офлайн-точке организаций и идеально подходит для того, чтобы показать бизнесу своё присутствие в локации.
Во время движения по маршруту пользователям показываются логотип организации и небольшое рекламное предложение.
2.Билборд по маршруту высвечивается при движении пользователя по заданной траектории. Он не привязывается к определённому месту на карте или офлайн-точке, и можно обозначить любой радиус или район для показа рекламы.
3.В конце 2023 года вышло обновление и билборд получил новый виток развития и теперь рекламодателем доступен, помимо классического билборда, премиум-билборд. Это кастомизированный 3D-объект на карте. Его плюсы в том, что он выгодно выделяет бизнес из конкурентов, соответственно помогает получать больше кликов и бороться с баннерной слепотой.
4.Баннер по маршруту в Навигаторе объединяет в себе механики двух ранее существовавших форматов: баннера в Навигаторе и баннера при построении маршрута. Так рекламодатели получили возможность совершать больше контактов с аудиторией, используя только одну рекламную кампанию.
Стоит настраивать формат по конкурентам, чтобы охватить максимально тёплую аудиторию и дать возможность пользователю изучить предложение, пока он не отвлёкся на дорогу. Затем, для закрепления результата, показать рекламу, когда он едет по маршруту и останавливается на светофоре или в пробке.
5.Также есть премиум-баннер по маршруту: пользователю показывается баннер, но после клика на него можно дополнительно показать три сторис, перевести сразу на сайт или показать фулскрин. Самая популярная механика — именно показ трёх сторис, поскольку есть возможность выстроить целую историю из УТП проекта и ещё больше расположить клиента.
6.Рекомендация маршрута — единственный формат, закупка которого проходит по CPA, то есть за совершенное действие. Также он подходит только тому бизнесу, у которого есть офлайн-точка. Когда пользователь строит маршрут из точки А в точку Б, и он проходит поблизости от вашей офлайн-точки, алгоритмы Навигатора предлагают перестроить маршрут с минимальным отклонением от первого и заехать в вашу точку продаж. Если пользователю понравиться предложение, он перестроит маршрут и поедет по нему, спишется кост за целевое действие. Если нет, то получаете бесплатное касание с целевой аудиторией.
7.Баннер в Метро. Метро — младший брат экосистемы геосервисов Яндекса и для рекламодателей Москвы и Санкт-Петербурга очень полезный инструмент. В момент построения маршрута от станции к станции, показывается баннер с предложением, и поскольку у пользователей в Метро есть больше времени изучить предложение, формат отличается повышенным CTR.
Во все форматы, кроме тех, что привязаны к офлайн-точкам, есть возможность привязать ссылки на скачивание приложения.