Прежде необходимо обозначить «предподготовку» к созданию канала. Нужно выделить главную тему — то, о чём будете писать, что будете продвигать (личный блог или бизнес), какой формат подойдёт целевой аудитории. Затем провести анализ конкурентов, для этого найти каналы с такой же тематикой и посмотреть, чем они выделяются и какие форматы используют.
Название должно быть лаконичным, потому что это первое, что видят потенциальные подписчики. А также соответствующее теме канала, уникальное, запоминающееся и отличающее канал от других.
Совет: Чтобы создать название, пропишите ключевую мысль, которую хотите передать в названии и создайте облако ассоциаций с темой (чем больше, тем лучше).
Описание должно включать краткую информацию о канале. Важно помнить, что по описанию пользователь должен понять, что именно вы предлагаете и о чём собираетесь рассказывать.
Её пользователь также видит в первую очередь при вводе запроса в поиске, наряду с названием. Здесь такой же принцип, как и с названием, изображение должно выделять канал на фоне других. Это может быть логотип компании, символ, маскот, первая буква названия бренда или графический элемент. Но самое главное – фирменный стиль. Опирайтесь на него при работе над аватаркой и используйте минимум цветов на одной обложке.