Геосервисы, как приложения с картами, концентрированной информацией и миллионной аудиторией, просто незаменимы для продвижения бизнеса «на месте». Профессионально подготовленный профиль услуги или товара даёт преимущество перед аналогичными предложениями. Компания «Аскона» — производитель анатомической мебели, матрасов и подушек максимальной комфортности — опытная бизнес-единица, всегда готовая к новым подходам в продвижении. Поэтому мы совместно инициировали тест на площадках Яндекс Справочник и Яндекс Навигатор. Несмотря на огромную ежемесячную аудиторию в 60 миллионов пользователей, ожидалось, что формат отработает больше как медийный или brandformance-история. Но всё же мы воспользовались всеми способами выделиться среди других рекламодателей:
- первые места в результатах поиска на версии карт;
- отображение акций в поисковой выдаче;
- кликабельные метки;
- показ в карточках конкурентов.
Дополнительным результативным шагом было внедрение витрин товаров и кнопки действия. И «бонус» — приоритетное размещение в Яндекс Навигаторе.