Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
Количество покупок, совершённых через геосервисы, растёт ежегодно с космической скоростью. Их популярности на руку играет и удобство использования, и разные фишки в функционале, и, конечно, ставший уже привычным формат шоппинга — онлайн. В кейсе вместе с одним из лидеров своего сегмента «Аскона» мы наглядно убедились в результативности этого направления.
Геосервисы Яндекса — пул высоких конверсий
Геосервисы Яндекса — пул высоких конверсий
руководитель группы project-менеджеров
время прочтения - 3 минуты
октябрь 2021
Вектор ожидаемых результатов теста
Геосервисы, как приложения с картами, концентрированной информацией и миллионной аудиторией, просто незаменимы для продвижения бизнеса «на месте». Профессионально подготовленный профиль услуги или товара даёт преимущество перед аналогичными предложениями. Компания «Аскона» — производитель анатомической мебели, матрасов и подушек максимальной комфортности — опытная бизнес-единица, всегда готовая к новым подходам в продвижении. Поэтому мы совместно инициировали тест на площадках Яндекс Справочник и Яндекс Навигатор. Несмотря на огромную ежемесячную аудиторию в 60 миллионов пользователей, ожидалось, что формат отработает больше как медийный или brandformance-история. Но всё же мы воспользовались всеми способами выделиться среди других рекламодателей:
  • первые места в результатах поиска на версии карт;
  • отображение акций в поисковой выдаче;
  • кликабельные метки;
  • показ в карточках конкурентов.
Дополнительным результативным шагом было внедрение витрин товаров и кнопки действия. И «бонус» — приоритетное размещение в Яндекс Навигаторе.
Финальные цифры кампании
Итоги превзошли все наши ожидания: формат не только оказался конверсионным, но и по KPI сопоставим с кампаниями в контекстной рекламе. Чего мы добились за неделю размещения в Яндекс Картах и Яндекс Навигаторе?
  • 695 510 показов;
  • 17 721 переходов в карточки магазинов;
  • 5 522 переходов на сайт;
  • 1 478 построенных маршрутов;
  • 1 646 звонков.
Доля рекламных расходов в геосервисах Яндекса, в сравнении с каналами Criteo, Яндекс Маркет, myTarget и ВКонтакте, составила 36%, а сумма дохода — 854 665 рублей.
Очевидно, что эксперимент отказался не только жизнеспособным, но и в хорошем смысле обескуражил финальными цифрами. Тестируйте разные направления рекламы для высоких результатов своего сегмента бизнеса.
Вам понравилась статья?