Таргетинг во ВКонтакте – способ повысить продажи товаров и услуг, популярность компании, сообществ и блогов. Таргетинг с захватом целевой аудитории позволит показывать рекламу только пользователям, которых услуга или товар может потенциально заинтересовать. Настройка таргетинга даёт возможность отфильтровать и тех пользователей, которым услуга или товар не интересны, чтобы не показывать им рекламу. Это позволит снизить бюджет рекламной кампании и сделать её эффективной.
К причинам использовать таргетинг во ВКонтакте относится:
- Настройка персонализации рекламы. Если подбирать рекламные объявления согласно интересам, возрасту, полу пользователя, то их эффективность будет намного выше.
- Высокая конверсия. Благодаря работе объявления только на целевую аудиторию обеспечивается его высокая конверсия. Высокая вероятность того, что просмотр объявления повысит спрос на продукцию и услуги, а также переход повлечёт за собой по ссылке, делает таргетинг полезным инструментом.
- Возможность проведения аналитики на протяжении всего размещения объявления. Рекламодатель может следить за эффективностью работы объявления, и при её снижении вносить необходимые изменения.
- Простота и удобство запуска. ВКонтакте имеет функциональный рекламный кабинет, в котором можно настроить рекламу с таргетингом по интересам, возрасту, семейному положению и другим критериям. Это позволит максимально точно подобрать аудиторию и быстро запустить эффективное объявления только для целевых пользователей.
Если запустить рекламную кампанию с таргетингом, она быстрее найдёт своих заинтересованных пользователей без необходимости тратить большой бюджет на охват аудитории.