Активно интересуются жильём в Санкт-Петербурге жители Москвы: на них приходится 40% конверсий по ЖК комфорт-классу и бизнес-классу. Это связано с тем, что жильё в северной столице дешевле, нежели в Москве. Плюс застройщики Санкт-Петербурга, видя снижение покупательской способности, настраивают геотаргетинг на москвичей. Что касается регионов и курортных городов, растёт спрос на недвижимость со стороны инвесторов, поскольку выгоднее приобрести несколько хороших недорогих объектов в регионах, нежели один в столице.
Поскольку снизилась покупательская способность, потребители стали чаще приобретать маленькие квартиры площадью до 50 кв. метров. При этом спрос на загородную недвижимость не упал, так как цена за квадратный метр ниже и выгоднее ипотечные условия.