Конкуренция на рынке. Чем больше конкурентов, тем выше может быть CPO, так как компаниям приходится вкладывать больше средств в привлечение клиентов.
Целевая аудитория. Если она узкая и специфическая, то CPO может быть ниже, поскольку легче таргетировать рекламу. Если же широкая, то стоимость привлечения клиента в рекламе увеличится из-за необходимости охватывать больше потенциальных покупателей.
Качество продукта или услуги. Когда оно высокое, клиенты с большей вероятностью покупают, а это снижает CPO. И наоборот, для продукта низкого качества потребуется больше усилий, чтобы привлечь покупателей.
Маркетинговые каналы. Они имеют разную эффективность и стоимость, и правильный выбор канала и метода продвижения значительно влияет на CPO. Например, реклама в соцсетях может быть более дешёвой, но менее эффективной, чем контекстная. Предугадать, какой канал окажется более эффективным именно для этого бизнеса сложно. Поэтому стоит тестировать, затем проводить анализ и пересплитовку бюджета.