Узкая и глубокая экспертиза бренда и связь с покупателем — основные причины выбора монобрендовых магазинов. Согласно исследованию RetailCRM и ЮKassa, 50% респондентов предпочитают делать заказы в монобрендовых магазинах, которые предлагают товары от производителей, а у 79% есть любимые интернет-магазины.
Причин для роста данного сегмента достаточно:
- Контроль над брендом и качеством обслуживания. Монобрендовые магазины позволяют производителям напрямую взаимодействовать с клиентами, обеспечивая высокий уровень сервиса и качественный клиентский опыт. Это даёт возможность брендам лучше контролировать весь процесс, от продажи до послепродажного обслуживания, что положительно влияет на восприятие покупателями.
- Работа с лояльностью. Покупатели монобрендовых магазинов часто становятся лояльными бренду, поскольку они получают уникальные предложения, более персонализированный подход и доступ к эксклюзивным продуктам, которые могут быть недоступны на маркетплейсах. Бренды используют программы лояльности, накопительные скидки и подарки, чтобы удержать клиентов и стимулировать повторные покупки.
- Монобрендовые магазины дают компаниям возможность напрямую коммуницировать с покупателями, используя email-рассылки, соцсети и контент-маркетинг. Это позволяет строить долгосрочные отношения с клиентами и собирать обратную связь, что способствует улучшению продуктов и сервиса. Прямые продажи через монобрендовые магазины также уменьшают зависимость от маркетплейсов и посредников.
Преимущества монобрендовых-магазинов для покупателей заключаются в уверенности в подлинности товаров, что особенно важно для категорий электроники, fashion and beauty. Монобрендовые магазины также предлагают лучшее послепродажное обслуживание и поддержку, так как напрямую работают с клиентами.