Целевую аудиторию составляют пользователи, не только потенциально заинтересованные в предлагаемом продукте, но и способные стать клиентами. Поскольку иначе бюджет, выделенный на маркетинговые расходы, просто не окупится, а бизнес не принесёт прибыли. Например, бизнес построен на продажах жилой недвижимости премиум-класса. Кто может быть заинтересован в этом продукте? Согласно
опросам, примерно треть россиян планируют приобрести недвижимость, а это около 48 миллионов человек. Но все ли они станут клиентами компании, продающей элитное жильё? Определённо, нет. И критериями, сужающими выборку, послужат как минимум два параметра: уровень дохода и регион потенциального или текущего проживания.
Анализ помогает бизнесу более эффективно управлять продвижением продукта, а покупателям — закрывать их потребности.
Сегментация же — дробление целевой аудитории на группы, объединяющие пользователей по определённым характеристикам. В digital-маркетинге это позволяет более точно формулировать и адресовывать рекламные сообщения.