Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
Топ-слово в русском языке последних лет — «импортозамещение». Оно коснулось каждой сферы, и кино, «важнейшее из искусств», не исключение. Качественный контент в отечественной индустрии множится, потому что количество просмотров и спрос на «наше» растёт. Для продвижения тоже активно формируется внешняя среда: материал, публика, герои. Адаптация крутых мировых практик под себя — рабочий способ «набить руку» для собственных успешных кампаний.
Подборка примеров, которые не оставили равнодушными ни поклонников, ни прессу, ни маркетологов, это не руководство к действию, а вдохновения ко Дню кино ради.
Попробуй забудь: примеры нестандартного продвижения фильмов и сериалов
Попробуй забудь: примеры нестандартного продвижения фильмов и сериалов

контент-менеджер
ArrowMedia
время прочтения - 4 минуты
август 2022
Out-of-home
В привычном понимании это наружная реклама и всё то, что видит человек за пределами дома: плакаты, брандмауэры, билборды. В общем, рекламная ежедневная рутина. Эффекта «вау», увы, не добиться. Поэтому вполне логично, что сейчас работают принципиально новые форматы с вектором на интерактив. Необычные кампании, рассчитанные на шок и шоу, чтобы максимально широко и с изюминкой познакомить зрителя с новинкой:
уличный перфоманс от «Обители зла».

Невозможно не заметить и пройти мимо. На глазах у изумлённой публики и шокированных детей актёр, помещённый в стеклянный бокс, превращался в зомби. Все эти метаморфозы были зрелищным промо к выходу нового сезона. Невозможно не заметить и пройти мимо. На глазах у изумлённой публики и шокированных детей актёр, помещённый в стеклянный бокс, превращался в зомби. Все эти метаморфозы были зрелищным промо к выходу нового сезона.
● в духе сериала «Очень страшные дела».
Этот телевизионный проект известен своими яркими кампаниями. И чтобы ожидание 4 сезона взбудоражило зрителей максимально, лондонская пиццерия Surfer Boy Pizza ненадолго изменила свой стиль на узнаваемый киношный да с погружением в атмосферу.
загадка от «Мира юрского периода».

В коллаборации с компанией Amazon создатели фильма о динозаврах пустили по улицам Лос-Анджелеса огромные грузовики с большими боксами на борту. Соль кампании в том, что в коробках с логотипами были сделаны крупные прорези, какие бывают при транспортировке животных. Вот и думай, кого они перевозят?
подписывайтесь!
Соцсети и приложения
По данным Telegram-канала об аналитике Yoloco, количество постоянных посетителей социальных сетей составляет почти 4 млрд человек. Поэтому продвижение подразумевает детальную проработку кампании, чтобы попасть в свою самую целевую аудиторию. Благо, соцсети и приложения с их совершенно разным подходом к контенту всё-таки дают простор для креатива и самоидентификации:
хэштэг-кампания для сериала «Оранжевый — цвет сезона».

Для преданной аудитории создатели запустили в сети хэштег «В среду мы носим оранжевое». Как итог, цвет и его источник завирусился в апельсиновом безумии даже в Pinterest.
продвижение в Tinder Женщины-Халк.

Накануне выхода сериала компания Marvel завела для своей героини аккаунт в популярном приложении для знакомств. Только дама она немногословная: пришлёт вам рекламное сообщение, но без продолжения.
Иммерсивные технологии
Другими словами, приёмы дополненной или расширенной реальности. С их помощью возможно погружение в любое пространство и получение самого разнообразного опыта. Самый сок для головокружительного продвижения зрелищного и не только кино:
голограмма к выходу триллера «Восхождение».

Увидеть призрака, поднимающегося из воды – это животный страх и человеческий интерес одновременно. Невозможно не запомнить и не поделиться потом историей о белой фигуре в темноте.
AR-развлечение к сериалу «Ведьмак».

Для продвижения был выбран формат игры с погружением, где пользователи становились персонажами саги и боролись с чудовищами. Эта кампания — просто бальзам на душу и просто поклонникам, и фанатам-геймерам.
Форматы и уровень производимого впечатления ограничиваются лишь фантазией маркетологов и создателей качественного кинопродукта. Все кейсы очень зрелищны, и всё больше опираются на саму идею. Кто-то был вдохновителем, другой помог в реализации, третий — максимально точно рассчитал реакции зрителей. В сухом остатке же — это большая работа одной огромной команды, где каждый сделал всё, чтобы получилось по-настоящему круто.
Статья размещена на vc.
Вам понравилась статья?