Существует несколько видов мобильного маркетинга:
- QR-коды — двухмерный тип штрихкода, который сканируется с помощью камеры телефона и быстро перенаправляет на страницу с дополнительной информацией о продукте. Его можно размещать на любых поверхностях и предлагать таким образом покупателю купоны и скидки, участие в конкурсах и опросах, ознакомление с видео-обзором на товар, переход в магазин приложений или в само приложение, если оно уже установлено на устройство.
- Мобильные баннеры — миниатюрные объявления, представляющие собой аналог рекламы на десктопах, применяются для привлечения внимания пользователей и дальнейшего их перехода к дополнительной информации.
- Bluetooth маркетинг — бесконтактный способ отправлять персонализированные рекламные сообщения на мобильные устройства людей, находящихся в непосредственной близости. Это позволяет брендам общаться с потенциальными клиентами, предлагая контент, который они могут немедленно воспринять и использовать.
- Голосовой маркетинг — аудиосообщения и звонки для привлечения внимания и продвижения продуктов или услуг.
- Push-уведомления — уведомления, которые отправляются пользователю без его запроса. Они помогают поддерживать связь с потребителем, даже если он установил приложение и забыл о нём. Такой способ подходит для информирования о специальных предложениях, новых продуктах, акциях и новостях компании. Однако пользователи могут отключить нежелательные уведомления.
- SMS-маркетинг — рассылка рекламных предложений через короткие текстовые сообщения.