Правильно проведенный SWOT-анализ — это пример всестороннего рассмотрения каждой составляющей. Например, рядом с бизнес-центром открывается кафе-пекарня. Strenghts — в этом случае станут использование органического сырья и более широкий ассортимент: все кафе предлагают только круассаны и сендвичи, а пекарня может предложить различную выпечку, в том числе и для сторонников ЗОЖ (например, хлеб без закваски или из цельнозерновой муки).
Слабой стороной такого кафе-пекарни может быть недостаточная работа с
соцсетями, из-за этого об ассортименте кафе знают только те сотрудники бизнес-центра, которые туда заходили. Возможности — это увеличение числа посетителей после рекламной кампании, появление дополнительных услуг (например, доставка заказов в офис). А угрозой — появление рядом еще одного кафе-пекарни, с аналогичным ассортиментом, но относящегося к хорошо известной, раскрученной сети.