Разные виды рекламы ориентированы на разные сегменты аудитории. Например, некоторые стратегии работают с теми пользователями, которые уже проявили интерес к товару или услуге, и могут конвертировать потенциального покупателя в целевое действие: оформить заказ, зарегистрироваться, оставить заявку. При этом, существуют стратегии для работы с холодной аудиторией, которые фокусируются на повышении узнаваемости бренда и формировании интереса к продукту.
Стратегии могут быть как краткосрочными, так и долгосрочными. Одни из них приносят моментальный результат и могут сразу повысить продажи, другие же требуют времени для постепенного формирования лояльной аудитории, которая будет стабильно приносить доход в будущем. И все таки не стоит ограничиваться одним рекламным форматом. Чтобы достичь наибольшей отдачи от рекламной кампании, иногда стоит изменить стратегию или объединить сразу несколько форматов.
Чтобы понимать, какой способ продвижения выбрать, нужно разбираться в разных видах онлайн-рекламы: где она размещается (в поисковых системах, социальных сетях, на сайтах), на какую аудиторию ориентирована, а также какова стоимость и ожидаемая отдача от каждого из рекламных форматов. Это поможет правильно распределить ресурсы на продвижение.