И в этом году, ровно как в предыдущем, жюри выбрало победителей по множеству строгих критериев и несомненным заслугам в сегменте. Самые топовые агентства и специалисты прислали свои заявки для участия. Но по результатам оценок именно команда ArrowMedia стала лучшей среди агентств контекстной рекламы за посильный вклад и поддержку рынка в прошедшем году.
Это не удача и не везение, а кропотливый труд и острое желание быть полезными. Не только для своих клиентов, но и для всего сегмента, где каждый столкнулся с переменами прошедшего года. С этой мыслью мы выстраивали работу и искали подход к каждому рекламодателю. Первыми на рынке начали выпускать оперативные и объёмные
дайджесты по каналам и трансформациям, где отдельный блок посвящён сегменту «Недвижимость». По результатам собранной положительной обратной связи было очевидно, что это помогло в турбулентное время командам застройщиков и девелоперов сфокусироваться на важном, а не тратить своё время на поиски, сортировку и попытки отделить информационный шум от стоящей информации.