Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
результативная
реклама
для автодилеров
ирина гришина
Руководитель группы по контекстной рекламе
виктория иванова
Аккаунт-директор
ксения пономарёва
коммерческий директор
Совместными усилиями реанимируем автоиндустрию
Совместными усилиями реанимируем автоиндустрию
Выбор агентства для интернет-продвижения схож с подбором авто под потребности и задачи клиента. Все запросы бизнеса учитываются в персональной стратегии. Какие цели перед рекламой поставлены: максимизировать количество звонков и снизить стоимость первого контакта? Увеличить продажи? Масштабировать визиты в конкретный автосалон? Под каждый вариант мы готовы подобрать индивидуальный микс результативных решений и разработать свою стратегию продвижения
Учёт внешних факторов и внутренних
Проработка рынка, стратегия размещения в зависимости от ассортимента в наличии и оперативное реагирование на внешние факторы
Нестандартные эксперименты
Конкуренция с моделями в одном ценовом сегменте, оптимизация по времени суток и другое
Работа на бизнес-результат
Изменение пропорций поступающих обращений сервис/продажи
регулярное аналитическое и UX-исследование
Конкурентный анализ с использованием всех передовых технологий и выявлением слабых мест сайта с точки зрения удобства его использования и конвертации посетителей в продажи
Добавление в бренд ГЕО-запросов (эффективно, когда человек часто находится в локации рядом с дилерским центром, но сам бренд не запоминает или он просто воспользовался рекомендацией знакомого)
Запуск кампаний по конкурентным моделям, которые находятся в одном ценовом сегменте, но ниже класса
Работа с триггерами покупки (дтп, окончание гарантии, возраст авто и прочие)
Использование семантики по характеристикам автомобиля/целям и синхронизации с рекламой брендов
1/4⠀Драйвим покупателей авто статьями в Яндекс Дзене
задача
решение
Грамотный подход через анализ сильных и слабых сторон в коммуникации автодилеров-конкурентов и составление выигрышной стратегии. В результате пользователи, читающие статьи на Дзене, совершили практически половину всех целевых действий на сайте.
Наращивание целевой аудитории Конвертация целевой аудитории в конечное целевое действие Формирование лояльности аудитории к бренду
- - -
Привлечение новой аудитории и формирование потребностей в услуге через Яндекс Дзен
-6%
покупателей от общего числа
ассоциированных конверсий от общего количества, которые привели к покупке
2/4⠀Разворот на 180 градусов: изменения соотношения обращений в направлениях “Продажи” и “Сервис”
задача
решение
За четыре этапа ситуацию со звонками нам удалось кардинально поменять и вместо 30% звонков в отдел продаж добились 70%. А ещё бонусом снизили стоимость, оптимизировали бюджет, увеличили объём обращений.
Снизить стоимость звонка: как общую, так и поступающих в отдел продаж Добиться большего объёма звонков и трафика при текущем бюджете Планомерно уменьшать количество звонков с рекламы в сервис и увеличивать в отдел продаж
-
-
-
Комплексный подход с включением экспериментов, тестированием посадочных и перераспределением бюджета
Увеличение объёма обращений по модели ГАЗ при уменьшении стоимости за обращения
решение
Корректировка ставок по времени в Директе
4/4⠀Как проанализировать активность пользователей по времени суток и разработать новую стратегию?
Проведение анализа и выявление зависимости получения заявок от пяти временных периодов позволили лучше проработать корректировки ставок. И уже на следующий день вдвое была уменьшена стоимость обращения.