E-commerce продолжает стремительно расти: объём рынка электронной торговли к 2024 достигнет 7,2 трлн рублей. И с целью дальнейшего развития бизнес активно тестирует новые каналы и инструменты продвижения. Совместно с интернет-магазином дизайнерской мебели мы в числе первых протестировали новую платформу VK Реклама, и попав в «низкую конкуренцию», смогли кратно снизить стоимость подписчика.
Перед нами стояла задача — проверить на эффективность новую площадку VK Реклама для увеличения числа подписчиков сообщества в соцсети. У нас уже были активные кампании в кабинете ВКонтакте и на первоначальном этапе мы продолжили тестировать гипотезы, сегментировав при этом аудиторию по возрасту: 25-70 лет в таргетингах по интересу «Дизайн интерьера», и 46-60 лет — по интересу «Мебель». Параллельно мы пробовали размещать специальные креативы на подписчиков конкурентов.