Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
результативная
реклама
для банков и финансовых услуг
Иван Мощенко
Заместитель по контекстной рекламе
давид шаматава
Ведущий специалист направления брендформанс
екатерина грызунова
Head of Production
Полное понимание специфики рынка и инструментов
Полное понимание специфики рынка и инструментов
Для достижения отличной результативности в сегменте важно всё: от конкурентного анализа до выбора сочетаемости конкретных инструментов. Будьте внимательны к мелочам, для банковских продуктов разница в предложении даже в долю процента может существенно влиять на конверсию.
Работа со всеми продуктами сегмента
для физических и юридических лиц: от кредитных карт до микрозаймов
Стимулирование по каждому уровню воронки продаж
от построения знания о бренде до классического performance-результата по заявкам и фактическим клиентам
Формирование детальной отчётности
в динамике во всех необходимых срезах (аналитика по продуктам, аудиториям, времени и дням недели, типам кампаний, регионам и т.д.)
Подключение микса дополнительных инструментов
с конверсией в выдачу сопоставима с поисковыми кампаниями
Подтверждение экспертизы в сегменте
Подтверждение экспертизы в сегменте
Рейтинг агентств в сегменте "Финансовые услуги"
Качество интегральный рейтинг
3 место 4 место
Performance-кампании: контекст, SEO, CPI, CPA, OLV, таргетинг
нестандартные подходы и решения
нестандартные подходы и решения
Гиперсегментация трафика для повышения конверсии посадочных
Непрерывный поток a/b-тестирований с помощью экспериментов Яндекс и Google: стратегии, УТП, CTA, ключевые слова, тексты, креативы
Оптимизация по заявкам в CRM, нивелируя вызревание их актуальности, и использование аудитории скоринга во всех каналах
Применение ML-атрибуции для всеканальной прозрачности и правильной оценки результатов
2/5⠀Отслеживание post-view конверсий для медийной рекламы
задача
решение
С появлением новой Яндекс Метрики можно сделать существенный шаг в анализе медийных кампаний и по-новому взглянуть на соотношение затрат на рекламу и полученный результат с учётом даже post-view конверсий.
Рост числа конверсий
Подключение Яндекс Метрики для сбора статистики в кампаниях Видеосети и Дзена
4,88%
рост конверсий по показам
post-view конверсий с медийных кампаний зафиксирована новая метрика
Из-за некоторого отставания от плана по сложному продукту подключили на тест кампании Gmail. Типы таргетинга: особая аудитория по намерениям | аудитория заинтересованных покупателей | посетители сайта. Сразу после запуска кампания показала очень хорошие результаты и помогла выйти на плановые показатели.
4/5⠀Сравнение результативности discovery кампаний: сезон против самоизоляции
В период самоизоляции конкурентная среда трансформировалась: менялись паттерны поведения пользователей. В условиях пандемии мы наблюдали, как рос интерес к финансовым и кредитным продуктам. И ставку сделали на проверенные инструменты, например на Discovery.
Тестирование на тот момент нового инструмента – лидогенерации в таргетированной рекламе ВКонтакте
задача
Привлечение заинтересованных в инвестировании клиентов
5/5⠀Привлечение инвестиций клиентов
Таргетированная реклама способна генерировать релевантные лиды в сегменте, да и инструменты постоянно совершенствуются. Поэтому важно тестировать новинки, подкрепляя продвижение проверенными решениями.