Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
надёжный партнёр
для e-commerce
Интернет-магазины
андрей финк
Заместитель
по оптимизации ресурсов
ярослав семёнов
Директор по технологиям
ирина гришина
Руководитель группы по контекстной рекламе
Лидеры рынка — наши клиенты
Лидеры рынка — наши клиенты
E-commerce сейчас находится в выигрышном положении. Мы вошли в ту стадию развития инструментария рекламы и аналитики, в которой коммуникация с покупателем стала отлично управляема на всех стадиях воронки продаж, включая повторные обращения. А глобальные события последних лет только ускоряют рост сегмента.
Работа со всей
воронкой продаж
от построения знания о бренде до классического performance-результата
Настройка расширенной
электронной коммерции
заказы, оформленные через корзину и телефон
Ориентир
на ROAS и ДРР
стремление к маржинальности и прибыли
Детальная
аналитика
включая оформлений, продаж и потерь
Подтверждение экспертизы в сегменте
Подтверждение экспертизы в сегменте
нестандартные подходы и решения
нестандартные подходы и решения
  • Товарные объявления на поиске и в сети по фиду, ручные шаблоны (К50 Генератор). Максимальное покрытие семантики и товарной сетки при текстах ручного качества с автоматическим обновлением цен, что исключает несоответствие рекламных объявлений фактическим данным
  • Проработанная структура рекламных кампаний с динамическими фильтрами (ДО, Смарт-баннеры). Получение детальной статистики по категориям. Использование скрытых возможностей по работе с креативами даже в автоматизированных кампаниях влияет на рост качественного трафика и конечную эффективность за счёт более привлекательных объявлений
  • Аналитика и оптимизация размещения на срезах разного уровня (товары, категории, бренды) по данным CRM. Отсутствие потерь счётчика Google Analytics и учёт заказов со всех источников
  • Продвижение шоурумов по всей России с использованием геолокации, wi-fi-ловушек и подготовленных креативов
кейсы
кейсы
задача
решение
Увеличение прибыли без повышения ДРР
Двухэтапный тест-сравнение в кампании по фиду (каталог товаров)
1/5Эксперимент: ручное управление против автостратегии
Часто в вопросе управления ставками специалист доверяет именно ручному управлению. Так сложилось, что это создает видимость контроля всех изменений в аукционе или конкурентной среде. Но это не совсем так.
+22%
+27%
стоимость обращения
количество
транзакций
+44%
-15%
доход
ДДР
2/5Ограничение в смарт-баннерах только лояльной аудиторией
задача
решение
KPI проекта состоят в том, чтобы удерживать очень высокий ROI по каналу. Это, соответственно, ограничивает нас в выборе инструментов. И все основные, способные выдавать ROI на необходимом уровне, уже подключены, поэтому нужен был способ привлечения транзакций, которые не будут превышать KPI.

Найти инструменты в контекстной рекламе с ROI более 1 000%
Эксперимент со смарт-баннерами в Яндексе
в 3
+40%
раза
рост ROI

увеличение среднего чека
в 3,5
-47%
раза
увеличение CR
стоимость транзакции
задача
Увеличение дохода без роста бюджета
решение
Создание отдельной поисковой кампании по препаратам, которые ранее приносили самый большой доход, и подключение её к к50
3/5Экспериментальная поисковая кампания по «доходным» препаратам
Выдвигать гипотезы и проводить эксперименты — обязательные компоненты результативного продвижения. Огромное поле для идей может таиться как раз в детальном анализе статистики текущих кампаний.
в 3 раза
выше средний чек
в экспериментальной
кампании
20%
pdf
ppt
доля от общего дохода в самый пиковый месяц
задача
Повысить доходность проекта
решение
Подключение К50-оптимизатора с последующим усложнением сценариев правил
4/5К50-оптимизатор: рост дохода без дополнительных вложений
Только часть трафика приносит сделки, поэтому в семантическом ядре необходимо было выявить конверсионные слова для дальнейшей проработки автоматическими правилами

-53%
ДРР сделки
+114%
pdf
ptt
доход
5/5Тривиальные и нетривиальные решения оптимизации креативов смарт-баннеров
Как известно, боль — двигатель прогресса, поэтому после персональных консультаций с представителями Яндекса мы узнали о возможности косвенно влиять на выдачу, работая с товарным фидом и меняя в определённых его тегах данные, откуда и подставляется информация в описание.
клиент
e-commerce
задача
улучшение визуального вида смарт-баннеров
решение
Создание отдельного фида с правильно подобранным УТП и акционными предложениями
>20%
pdf
+56%
к привлекательности объявлений
рост CTR



Заявка на улучшение вашей рекламы
Заявка на улучшение вашей рекламы