Три главных вопроса, что взволновали рынок в прошлом месяце:
▪ уже переключились в Telegram на премиум?
▪ любят ли маркетологи свою работу?
▪ как проходит ваше лето?
Ответ на один из этих вопросов вы обязательно найдёте на слайдах далее. И это мы про любовь к работе. Очень надеемся, что статистика нашего окружения более позитивная.
Но всё может быть.
на что готовы пользователи ради бонусов?
~50%
в соцсетях
26%
для 87% потерпевших важен
Быстрый поиск товаров
Наиболее популярные покупки: одежда и обувь,
книги, косметика и парфюмерия
И только 12% перешли на российские аналоги. А почему? Нет привычных платных услуг.
Исследование по сравнению взаимодействия с реальными людьми и цифровыми сервисами.
Невероятная красота. Мы не могли отойти от монитора, пока не досмотрели.
В России растёт количество пользователей, в основном люди покупают одежду и обувь.
Можно получать, если тематика баннера соответствует тематике страницы.
Каждый пятый россиянин назвал экологичность важнейшей характеристикой бренда.
(минус 10 процентных пунктов) во втором квартале 2022
Пессимистичнее всех нынешнюю экономическую ситуацию оценивает молодёжь от 16 до 29 лет
в Мастере кампаний появились таргетинги по интересам и привычкам
интересы
например, «косметика». Директ выберет для показа рекламы пользователей, которые в последнее время интересовались косметикой в интернете
посещённые организации
допустим, «магазины косметики». Директ определит пользователей, которые посещали эти офлайн-точки
конкретные сайты
это может быть название интернет-магазина косметики и парфюмерии. Директ найдёт пользователей, которые похожи на посетителей этого интернет-магазина
В Мастере и Товарной кампании теперь можно добавить трекинговые параметры ко всем ссылкам объявлений: основным, быстрым и товарным ссылкам (в случае Товарной кампании)
Директ разрешил загружать баннеры в двукратном и трёхкратном разрешении для рекламы в РСЯ
Директ начал сам исправлять ошибки и опечатки в текстово-графических объявлениях
в товарной галерее Директа стали показываться товары всех категорий
теперь можно посмотреть в Яндекс Метрике
стало можно только в рамках ТГО, причём с активацией/отключением показа текста объявления в самом видео
И до сих пор непривычно, но что в мире?
Поздравляем, Yappy!
рост до 4 млн ежемесячной аудитории
LiveDune подтвердили всё, о чём мы писали ранее
~30% пользователей
Основная миграция случилась в апреле, большая часть осталась на привычных площадках.
Ппотери трафика по данным Минцифры, только пятая часть этого трафика ушла в VPN.
Вырос спрос на рекламу у микроблогеров во втором квартале. Мы начали писать об этом ещё в наших самых первых дайджестах. Не забывайте блогеров!
3 | начнём издалека — в мае VK открыла RuStore, российский магазин приложений?
-5%
в июне относительно мая
-4%
в июне 2022 относительно июня 2021
-4%
в июне относительно мая
-7%
в июне 2022 относительно июня 2021
-64%
в июне относительно марта
-37%
в июне относительно мая
-47%
в июне относительно марта
-14%
в июне относительно мая
-24%
в июне 2022 относительно июня 2021
в 1,9 раз
снижение трафика в июне относительно марта
появление новой платформы искусственного интеллекта для создания более реалистичных аватаров. скачиваем VPN (пока не поздно) и скоро будем делать классные аватарки
-83%
в июне 2022 относительно июня 2021
-81%
в июне относительно февраля
-9%
в июне относительно мая
*запрещённая соцсеть на территории РФ
-85%
в июне 2022 относительно июня 2021
-84%
в июне относительно февраля
-12%
в июне относительно мая
*запрещённая соцсеть на территории РФ
Полная версия кейса — по ссылке
задача
Получение микроконверсий на сайте по определённой стоимости, которая впоследствии будет релевантна стоимости обращения
рекламные форматы
Мультиформат | Динамические рекламные объявления
Полная версия кейса — по ссылке
недвижимость
Сегмент
Marquiz
Сервис
Благодаря изменению положения формы сбора контактных данных, мы стали получать заявки с квиз-посадочной. Ранее обращений не было совсем.
задача
Поиск нового источника, по стоимости и количеству
обращений близкого к performance
решение
Пульс с поочерёдным запуском статей
о преимуществах проекта
Обращение в Пульсе получились дешевле
увеличить продажи свадебных тортов
использовать квиз-посадочную
в 5,6 раз выросло количество обращений
Telegram! Теперь и Premium!
449 рублей в месяц или 8,6$ — это всё, что нужно знать. Пользователи из других стран сообщают, что в их регионах цены колеблются в диапазоне $5-6.
как рекламный канал: обзор возможностей + кейс - читайте нашу статью на ppc.world
Экономия на комиссии маркетплейса — новый функционал для продавцов
С 24 июня даёт возможность селлерам экономить 1% с продаж, условие — получать деньги с продаж 1 раз в месяц
Например, в категории «Дом и Сад» комиссия будет 9% вместо 10%
Для УСН больше не нужно подписывать закрывающие документы
Рекламные кампании охватывают не только покупателей, которые смотрели аналогичные товары, но и тех, кто интересуется товарами в смежных категориях
Маркет самостоятельно определит ключевики, сопоставит с интересами и выберет подходящую ЦА
продолжает развитие в Казахстане
считается одним из ключевых регионов, и там планируется дальше только расширять присутствие
в 2,5 раза
увеличили логистический центр в Нур-Султане (до 10 000 м²)
+584%
рост оборота продукции местного производства на маркетплейсе с января по май 2022 (год к году), и он продолжается
3 Способа автоматизации
Работы с маркетплейсами
Когда ежедневный товарооборот превышает 30 заказов, работать через личный кабинет становится неудобно. Облегчить себе жизнь можно тремя способами: разработать собственное ПО, делегировать задачи подрядчику или подключить уже готовый продукт.
читайте наш комментарий к статье K50 Ecom
яндекс маркет
ozon
Wildberries
+4%
средний прирост в июне относительно мая
+57%
средний прирост в июне 2022 относительно июня 2021
в рамках блока контекстной рекламы мы уже рассказали про перевод всех ПромоСтатей на РСЯ
63 млн
человек добился Яндекс Дзен за пять лет
-20%
стоимость перехода после прочтения статьи из РСЯ ниже, чем из Дзена (можно получать трафик на сайт дешевле)
в 4 раза
больше релевантной аудитории и новых клиентов для рекламодателей может обеспечить РСЯ, чем Дзен, в условиях дефицита рекламных мест и форматов
Доступ к API ПромоСтатей дзена для сбора статистики
В Пульсе изменилось отображение видео в ленте
-27%
в июне 2022 относительно
июня 2021
-21%
в июне относительно февраля
-3%
в июне относительно мая
+74%
в июне 2022 относительно
июня 2021
+32%
в июне относительно февраля
-9%
в июне относительно мая
Коллеги, неужели это правда?
Ааа, может это связано с тем, что пиарщики стали реже трудиться сверхурочно, а маркетологи – чаще?
В июне, что логично, после праздничного мая ожидался подъём, однако этого не случилось.
конкуренция в выдаче
о ценах и ситуации на рынке в целом
Яндекс обновил условия модерации для автосалонов
Если какие-то из обязательных данных не указаны, реклама будет отклонена
Теперь при модерации объявлений на сайте автосалонов будут проверяться контактные и юридические данные:
выросла посещаемость приложений для аренды и покупки жилья
При этом тройка лидеров по доле пользователей осталась неизменной
циан
домклик
этажи
+18%
Выросло количество сделок в Московском регионе в июне относительно майских показателей (по данным Dataflat.ru)
На наш взгляд, связано это как со снижением ключевой ставки и усиленным субсидированием ипотеки со стороны застройщиков, так и с сезонностью: для сферы недвижимости характерно усиление активности в июне относительно мая
Доступность ипотеки значительно возросла
многие застройщики предлагают покупателям кредиты со ставкой 0,1% на весь срок
Определённый позитив есть и в статистике стартов продаж в новых корпусах (данные IRN)
внутри мкад
37 корпусов,
в 19 проектах,
в том числе 6 новых
за пределами МКАД в Московском регионе
в 15 проектах,
в том числе 8 новых
-4%
средний бюджет покупки в Старой Москве снизился относительно мая (по данным Bnmap.pro)
Средняя стоимость клика на поиске Яндекс Директа в июне достигла максимальных значений за год
Максимальное недельное значение — 213 рублей (по данным Smartis)
Количество обращений из контекстной рекламы также растёт
Это подтверждается и нашими внутренними данными
более чем на 20%
Выросло количество целевых обращений в июне внутри агентства. Растёт по нашей внутренней статистике и трафик, при том, что средняя стоимость клика не изменилась относительно мая.
Снижение на 2-3%
Поискового спроса по общим запросам по недвижимости в Москве и Московской области согласно данным Wordstat в июне и по нашим оценкам.
По итогам последних месяцев можно сделать вывод, что сейчас динамика по продажам и по количеству поисковых запросов может быть разнонаправленной. При этом общий трафик из всех источников в июне заметно вырос и вернулся к апрельским показателям.
Продолжился рост количества обращений, получаемых из myTarget. Мы рекомендуем присмотреться к этому каналу тем, кто этого ещё не сделал. Особенно заметный рост наблюдается в комфорт-классе.
товары для взрослых
Связано с дождливыми майскими. После праздников наметилась некоторая отрицательная динамика.
в 1,5 раза
вырос CR
средний чек вырос
БТиЭ
Продажи электроники сократились вдвое
Всё не так хорошо. Но при этом продажа техники и электроники на маркетплейсах растёт.
В 1,5 раза
рост продаж бытовой техники
+70%
рост продаж бытовой техники год к году
В 2 раза
рост продаж электроники
Заметно сезонное снижение и возвращение к нормальной динамике. Ажиотаж окончательно подходит к концу, что сказывается на постепенном снижении количества транзакций.
Наше исследование сегмента
Fashion
-25%
также отрицательная динамика - снизилось количество транзакций, несмотря на старт летней коллекции
фарма
-23%
ниже плана CPA по детским витаминам
Онлайн-образование
Пострадало от сокращения бюджетов на учебу.
У наших клиентов снижение уровня интереса.
-35%
в среднем снижение количества транзакций
доставка продуктов
заметно сезонное традиционное снижение спроса в тематике
1 | Вторая встреча литературного клуба
в рамках Digital Club
Мы читали и обсуждали «Выбор»
Хотите к нам? Пишите!
2 | На старте нового проекта (не можем говорить какого!) нас аудировали 2 раза.
И оба раза оценка по аудиту была 10 из 10
Гордимся нашей командой!
3 | 3 место категория: независимые компании
в рейтинге российских агентств по объёму медиазакупок в 2021 году
от Adindex
вебинар
Антон Гальский,
руководитель направления контекстной рекламы
Актуальные инструменты Директа
для performance и brandformance
А если вы хотите гарантированно получать первыми наши дайджесты и исследования по сегментам — заполните форму
Как застройщикам оценить эффективность онлайн-рекламы?
Это и решил выяснить портал аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости» вместе с маркетологами сегмента и агентскими представителями
Среди экспертов - Дмитрий Подшивалов, руководитель направления «Недвижимость»