Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

Новая площадка VK Реклама: результаты первых тестов

специалист по
таргетированной рекламе
время прочтения - 4 минуты
октябрь 2022
Успешное продвижение сегодня зависит от быстрой адаптации к новым реалиям, поэтому необходимо оперативно тестировать все новинки, появляющиеся на рынке. Для продвижения мобильных приложений ранее мы использовали оставшиеся в России платформы: Яндекс и myTarget. И как только знакомый всем VK представил новую площадку VK Реклама, мы в числе первых начали с ней работать, а теперь поделимся с вами механикой и результатами тестирования.
Новая площадка VK Реклама: результаты первых тестов


Новая площадка VK Реклама: результаты первых тестов


Совместно с крупнейшей сетью пиццерий «Додо Пицца» мы работали над тем, чтобы увеличить число заказов в мобильном приложении. В myTarget тестировали оптимизацию на установки, но получали дорогие заказы и недостаточный расход бюджета, поэтому перешли на оплату по CPM и оптимизацию на показы. Эта логика показывала себя хорошо в сравнении с CPC и CPI.

Мы хотели добиться лучших результатов, поэтому параллельно решили протестировать новинку VK Реклама. Начали работать в ней с оптимизацией на установку (для Android и iOS) и покупки в приложении (Android). Так, в конце июня мы подключили площадку, ориентируясь при этом на плановые показатели myTarget. Но системе нужно время на обучение, поэтому конверсии получились дороже плановых значений в рамках июня примерно в 2 раза.

Следующим этапом, в июле, мы провели усиление VK Реклама и добавили:
  • различные сегменты: широкие по гео доставки и возрасту;
  • ключевые запросы;
  • ремаркетинг.
Также подключили кампании с оптимизацией на покупку внутри приложения и видеокреативы.


После того, как кампании VK Реклама прошли обучение, мы заметили положительную динамику и уже 17 августа перевыполнили план по заказам на месяц.
подписывайтесь!
В результате, когда VK Реклама заработала в полную силу, общий доход со всех площадок (myTarget, Яндекс, VK Реклама) вырос на 34,5%, а доход от VK Реклама в 8 раз, в сравнении с периодом обучения, при этом CPO снизилось на 59%. Доля бюджета на новую площадку составила 35%.
Оперативное включение в работу новой платформы VK Реклама позволило нам сгладить ожидаемую просадку продаж в летние месяцы и удержать низкую цену за заказ в приложении.

Статья размещена на Searchengines
Вам понравилась статья?