Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
Ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia
время прочтения - 3 минуты
август 2019
Нестандартно: кампания по конкурентам для высоких охватов по низкой цене
Нестандартно: кампания по конкурентам для высоких охватов по низкой цене
Небанальный подход к задаче, где, казалось бы, перепробованы все возможные действия, – именно такая ситуация объединила команды ArrowMedia и Первого клинического медицинского центра в совместном кейсе. В нём поиск новых решений с учётом специфики бизнеса и анализа аудитории привёл к интересному эксперименту.
Общая картина ситуации

Приоритетное направление в деятельности центра – онкологические заболевания, поэтому именно на них была отведена львиная доля бюджета по всем рекламным кампаниям. Для поиска целевой аудитории, нуждающейся в профессиональном подходе в этой связи, провели стандартную кампанию по конкурентам, расширили семантику, по-новому сегментировали кампании по гео и обозначили приоритетные регионы. После оперативного масштабирования мы стали забирать практически 100% трафика, но необходимость поиска новых пациентов и снижение стоимости обращения оставались актуальными.
Проверкой гипотезы, что для квалифицированной помощи пациенты готовы преодолевать большие для них расстояния, стало тестирование нестандартной кампании по конкурентам. Мы искали по всей стране другие подобные профессиональные клиники, которые осуществляют аналогичную деятельность в области онкологии, прорабатывали семантику. Ключевыми словосочетаниями были не только названия учреждений, но и их местонахождение (города и даже улицы, к примеру, медцентр на Каманина).
Результаты эксперимента
Рост обращений на 34% по общему количеству. За 2 месяца кампания принесла 21% от всех обращений, это была пятая часть ото всех. А их стоимость, в сравнении со средней по другим кампаниям, стала дешевле на 72%.
Профессионально-показательно, получить такое количество обращений в кампании с минимальным бюджетом. Тестируйте самые неожиданные гипотезы, в итоге кругозор и погружение в специфику сработает на результат.
Вам понравилась статья?