В профиле пользователя можно указать до трёх наборов интересов, объединённых между собой оператором «И». В одном наборе есть возможность выбрать до десяти интересов, сочетающихся по «ИЛИ». Настройки профиля в сочетании с фразами и ретаргетингом будут работать по принципу «ИЛИ», а с корректировками ставок — по «И». При создании комбинированной аудитории можно задать название комбинации, аудитория сохранится в интерфейсе.
В проекте «Башня Федерация» мы выбрали несколько групп интересов, часть из них была добавлена не на старте, но все интересы показали высокую эффективность для жилой и коммерческой недвижимости в МФЦ.
Представляем комбинации, которые оказались релевантными (их больше, показаны самые конверсионные и ёмкие). Для жилых апартаментов:
- инвестиции «И» Элитная недвижимость «И» Дизайн квартир
- инвестиции «И» Элитная недвижимость «И» Жилье в новостройках
- инвестиции «И» «Элитная недвижимость» + Look-alike
Для коммерческих помещений:
- коммерческие помещения «И» Элитная недвижимость" «И» Ипотека
- коммерческие помещения «И» Инвестиции" + Look-alike
- коммерческие помещения «И» Элитная недвижимость" + Look-alike