Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
Генеральный директор
Рынок digital-рекламы: стратегии, точки роста и ситуация сегодня
Рынок digital-рекламы: стратегии, точки роста и ситуация сегодня
Парадоксально, но несмотря на отключения ряда рекламных систем и площадок, а также урезания бюджетов, работы у рекламных агентств не становится меньше, а напротив, только прибавляется. Поскольку возникла потребность в переносе рекламных кампаний, изменении их настроек и проработки краткосрочных маркетинговых стратегий для нескольких вариантов дальнейшего развития событий.
время прочтения - 1 минута
март 2022
На фоне ухода с российского рынка части интернет-площадок наблюдается активная контентная миграция, которая дала толчок к развитию. Аудитория массово переходит из запрещённых соцсетей во ВКонтакте, Одноклассники и Telegram, демонстрирующий недюжинный рост. Мы видим перераспределение бюджета в эти системы, они активно развивают рекламный функционал и позволяют получать эффективный трафик, лиды и конверсии.

Подробнее об этом, а также о том, как изменились потребности клиентов, их взаимоотношения с подрядчиками, и что ждёт рекламный рынок в будущем — в видео «Прямой разговор» с Кириллом Самойловым от Adindex:
подписывайтесь!
Вам понравилась статья?