На этапе планирования структуры небрендовых категорий аккаунта и распределения бюджета приоритеты были расставлены следующим образом:
- Основной фокус — на динамические объявления и смарт-баннеры. С помощью фида постарались охватить все товары.
- Стандартные поисковые кампании были менее эффективны, чем DSA. Необходимо было снизить конкуренцию между кампаниями за счёт более точечного запуска только для дополнительного охвата по приоритетным вендорам и конкурентам.
- Кампании Сети также занимали ранее небольшую долю и показывали низкую эффективность, поэтому на первом этапе ставка на них не делалась.
- В качестве стратегии для всех небрендовых кампаний использовали автостратегию «Максимум конверсий с ограничением по ДРР».
В брендовых же кампаниях максимально детально проработали семантику. Для эффективных ключевых слов использовали стратегию с ручным управлением, а ставки задали с помощью правил в К50, что позволило выкупать максимальный объём трафика по оптимальной стоимости. Неэффективные ключевые слова по мере накопления статистики выносили в отдельные рекламные кампании и переводили на автостратегию «Максимум конверсий» с ограничением по ДРР. Это снизило долю рекламных расходов и нормализовало эффективность данных запросов.