Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
Руководитель отдела медийной рекламы
Нестандартный подход к спецпроектам как способ нарастить брендовый трафик в контекстной рекламе
Нестандартный подход к спецпроектам как способ нарастить брендовый трафик в контекстной рекламе
Продвижение продукта класса “люкс” – всегда вызов для perfomance-агентств. Премиальную аудиторию трудно выделить в других каналах. Частая практика в такой ситуации – покупка и запуск спецпроектов в деловых СМИ. ArrowMedia и клиент “Башня Федерации” решили протестировать не просто размещение в спецпроектах, но и приурочить их к выходу самых важных бизнес-рейтингов. И таким способом привлечь в воронку продаж релевантных клиентов с определённым уровнем дохода, а значит, и способными совершить покупку такой недвижимости.
время прочтения - 3 минуты
ноябрь 2019
Актуальная тематика для топ-менеджемента
Мы заранее забронировали спецпроекты «Ведомости» и «Коммерсант» за одинаковый период в синонимичной тематике: ТОП-100 российских менеджеров, ТОП-250 крупнейших энергетических компаний мира, экономический форум с В.В. Путиным в Сочи. Важным было охватить именно период объявления рейтинга, потому как уровень посещаемости в тот момент – максимально высокий. Спецпроекты – это медийная история, поэтому оценивать эффективность было решено по критериям: рост брендового трафика и привлечение новой целевой аудитории. Оказалось, что пользователи, способные к такой покупке, – это мужчины (70% аудитории), половина из которых в возрасте от 25 до 44 лет.
Из всего сплита именно спецпроекты увеличили количество новых сеансов с длительностью больше, чем в платных источниках. И в целом, за отработанный период произошёл прирост брендовых запросов в контекстной рекламе.
Наибольшую конверсию принёс интерес к категории “Апартаменты”, но не отставали по просмотрам и посетители с интересами “Недвижимость” и “Туризм”.
Результаты
Показатели аудитории по органической выдаче и прямым заходам вырос на 30%, прирост в контекстной рекламе – на 20%, а прирост по звонкам – на 25%.
Мониторинг интереса к бренду показал рост поисковых запросов: “Башня Федерация”, “Fedtower”, “federation tower”. Поэтому команда проекта «Башни Федерации», оценив результаты, решила в следующем раз расширить список изданий и тем для спецпроектов. Выбор различных ресурсов продвижения и внимание к релевантному контенту даёт уверенный прирост нужной аудитории.
Вам понравилась статья?