Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

Товарные баннеры myTarget: в 22 раза больше микроконверсий в e-commerce

ведущий специалист по таргетированной рекламе
время прочтения - 3 минуты
июнь 2022
Товарные баннеры myTarget: в 22 раза больше микроконверсий в e-commerce
Товарные баннеры myTarget: в 22 раза больше микроконверсий в e-commerce
Стоимость клика стремительно росла по целому ряду причин, и главные из них — это миграция аудитории из запрещённых соцсетей в VK/myTarget, перегревание конкурентами аукциона и общее снижение спроса на 38%. Мы искали решение, которое поможет сдержать увеличение стоимости обращения. И активно тестировали новинки, в частности — товарные баннеры в myTarget, именно об этом эксперименте и пойдёт речь.
Перед нами и командой мебельного интернет-магазина «Дятьково Design», с которым мы работаем уже 7 лет, стояла задача увеличить конверсии на сайте. При этом стоимость последних должна была оставаться в рамках установленных KPI.

На первоначальном этапе были запущены рекламные кампании myTarget на интерес «корпусная мебель», на контекстные запросы по корпусной мебели с форматами «Динамические рекламные объявления» и «Мультиформат». Ранее было выявлено, что количество микротранзакций с десктопа на 128% больше, чем с мобильных устройств. Поэтому в рамках оптимизации мы решили запустить формат «Товарные баннеры», который отображается на стационарных устройствах и теперь стал доступен с целью «Трафик». Обновление позволило запустить объявления с динамическими креативами на основе продуктовых фидов для привлечения новой аудитории.
подписывайтесь!
Так, на втором этапе мы запустили товарные баннеры на интерес «корпусная мебель» и на контекстные запросы по кроватям, шкафам и столам. А также на пользователей, которые провели на сайте более 3 минут и просмотрели 3 страницы.
В результате мы получили на 2 200% больше микроконверсий, при этом CPA снизилось на 74%, а количество кликов возросло на 430%.

Именно своевременный мониторинг и анализ новинок позволил нам успешно запустить тест нового формата и добиться столь высоких результатов. Исходя из нашего опыта, можем с уверенностью рекомендовать постоянно тестировать новые инструменты, отслеживать все изменения рынка и использовать их себе на благо.
Вам понравилась статья?