Перед нами и командой мебельного интернет-магазина «Дятьково Design», с которым мы работаем уже 7 лет, стояла задача увеличить конверсии на сайте. При этом стоимость последних должна была оставаться в рамках установленных KPI.
На первоначальном этапе были запущены рекламные кампании myTarget на интерес «корпусная мебель», на контекстные запросы по корпусной мебели с форматами «Динамические рекламные объявления» и «Мультиформат». Ранее было выявлено, что количество микротранзакций с десктопа на 128% больше, чем с мобильных устройств. Поэтому в рамках оптимизации мы решили запустить формат «Товарные баннеры», который отображается на стационарных устройствах и теперь стал доступен с целью «Трафик». Обновление позволило запустить объявления с динамическими креативами на основе продуктовых фидов для привлечения новой аудитории.