Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
Драйвим клиентов на покупку авто или стратегия для максимального результата



Драйвим клиентов на покупку авто или стратегия для максимального результата

время прочтения - 3 минуты
март 2022
Верная стратегия — прямой путь к успеху кампании. Она закрывает несколько ключевых задач в работе сайта, приложения или сервиса: привлекает потенциальных клиентов, повышает узнаваемость бренда, прокачивает конкурентоспособность и расширяет горизонты влияния в сегменте. ArrowMedia и интернет-ресурс Autospot в совместном кейсе решают все вышеперечисленные задачи, что в итоге помогает реализовать основную — найти баланс заголовков, текстов и изображений при размещении для выполнения всех KPI и достижения максимального результата.
Выбор канала
Яндекс.Дзен охватывает большую аудиторию и оставляет вовлечёнными, честно отражая интерес потенциальных клиентов в показателях дочитывания. В кейсе это наглядно: более 240 млн. показов, более 500 тыс. читателей перешли к полному просмотру, CR в дочитывании статей — 63,87%.

При долгосрочном размещении канал привлекает новую аудиторию и формирует потребность в услуге.
подписывайтесь!
Анализ рынка и стратегия
Для построения эффективной стратегии проведён предварительный анализ рынка для выявления сильных и слабых сторон коммуникации автодилеров. Мы проанализировали рынок, позиционирование автоцентров, отзывы клиентов, что влияет на их выбор продавца. Исходя из этого, составили таблицу выигрышных преимуществ, которые потом использовали в статьях и рекламе.

Основные положительных факторы:
  1. все предложения на одном сайте
  2. сотрудничество с официальными дилерами
  3. актуальное наличие
  4. подсказки и советы при выборе авто
  5. постоянные акции и предложения
  6. объективная “прозрачность” работы.

Отсутствие вышеперечисленного — негативные факторы при выборе автодилера.
результаты
Основные показатели эффективности — количество покупателей и САС. Результатом стал прирост 6% покупателей от общего числа. Стоимость привлечения клиента получилась на 32% выше в сравнении с контекстной рекламой, но и на 35% дешевле, чем таргетированная. Ценность канала во всей цепочке состоит в том, что 47,75% ассоциированных конверсий привели к покупке, т.е. пользователи, читающие статьи на Дзене, совершили практически половину всех целевых действий на сайте. Конечно, правильно подобранный канал и стратегия дадут отличный результат в любом канале. Но важно не только это. Необходимо правильно выбирать посылы, которые найдут непременный отклик у аудитории.
Вам понравилась статья?