Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
время прочтения - 3 минуты
март 2022
Драйвим клиентов на покупку авто или стратегия для максимального результата



Драйвим клиентов на покупку авто или стратегия для максимального результата
Верная стратегия — прямой путь к успеху кампании. Она закрывает несколько ключевых задач в работе сайта, приложения или сервиса: привлекает потенциальных клиентов, повышает узнаваемость бренда, прокачивает конкурентоспособность и расширяет горизонты влияния в сегменте. ArrowMedia и интернет-ресурс Autospot в совместном кейсе решают все вышеперечисленные задачи, что в итоге помогает реализовать основную — найти баланс заголовков, текстов и изображений при размещении для выполнения всех KPI и достижения максимального результата.
Выбор канала
Яндекс.Дзен охватывает большую аудиторию и оставляет вовлечёнными, честно отражая интерес потенциальных клиентов в показателях дочитывания. В кейсе это наглядно: более 240 млн. показов, более 500 тыс. читателей перешли к полному просмотру, CR в дочитывании статей — 63,87%.

При долгосрочном размещении канал привлекает новую аудиторию и формирует потребность в услуге.
подписывайтесь!
Анализ рынка и стратегия
Для построения эффективной стратегии проведён предварительный анализ рынка для выявления сильных и слабых сторон коммуникации автодилеров. Мы проанализировали рынок, позиционирование автоцентров, отзывы клиентов, что влияет на их выбор продавца. Исходя из этого, составили таблицу выигрышных преимуществ, которые потом использовали в статьях и рекламе.

Основные положительных факторы:
  1. все предложения на одном сайте
  2. сотрудничество с официальными дилерами
  3. актуальное наличие
  4. подсказки и советы при выборе авто
  5. постоянные акции и предложения
  6. объективная “прозрачность” работы.

Отсутствие вышеперечисленного — негативные факторы при выборе автодилера.
результаты
Основные показатели эффективности — количество покупателей и САС. Результатом стал прирост 6% покупателей от общего числа. Стоимость привлечения клиента получилась на 32% выше в сравнении с контекстной рекламой, но и на 35% дешевле, чем таргетированная. Ценность канала во всей цепочке состоит в том, что 47,75% ассоциированных конверсий привели к покупке, т.е. пользователи, читающие статьи на Дзене, совершили практически половину всех целевых действий на сайте. Конечно, правильно подобранный канал и стратегия дадут отличный результат в любом канале. Но важно не только это. Необходимо правильно выбирать посылы, которые найдут непременный отклик у аудитории.
Вам понравилась статья?