Клиент — многопрофильный медицинский центр. Нашей задачей было снизить стоимость обращения по направлению «приём уролога». Мы заметили, что неадаптированный сайт показывает слабую эффективность на мобильных устройствах. При этом ситуацию требовалось исправлять срочно: наши KPI не могли ждать подготовки полноценной версии для смартфонов. Поэтому мы воспользовались возможностью Яндекс Директа и создали турбо-страницы в качестве посадочных для рекламных объявлений.
Их преимущества:
- создаются с помощью конструктора, не требующего специальных знаний и опыта в разработке и дизайне;
- быстро загружаются на всех платформах, что повышает конверсию;
- индексируются поисковыми системами и приводят дополнительный трафик;
- адаптируются под все типы устройств;
- более точно отвечают запросу пользователя.
Для каждого ключевого слова мы собрали свою турбо-страницу с уникальным заголовком, дублирующим объявление. Затем разместили на ней статические номера, формы захвата и кнопки «полная версия сайта» с UTM-меткой. После чего запустили a/b-тестирование: сайт vs турбо-страница. Ставки и настройки при этом были идентичные, а источниками Яндекса — Поиск, Сеть, Ретаргетинг, МКБ.