Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
время прочтения - 2 минуты
декабрь 2020
Мария Баштырёва,
ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia
Турбо-страницы Яндекс Директ: в 2 раза больше конверсий
Турбо-страницы Яндекс Директ: в 2 раза больше конверсий
Чем дольше грузится сайт на смартфоне, тем больше аудитории «сливается», а следовательно рекламный бюджет растрачивается впустую. Турбо-страницы Яндекса — это сайты с ускоренной загрузкой, адаптированные под мобильные устройства. Благодаря этому пользователям не приходится долго ждать, и они сразу переходят к вашему контенту.
Быстрое решение
Клиент — многопрофильный медицинский центр. Нашей задачей было снизить стоимость обращения по направлению «приём уролога». Мы заметили, что неадаптированный сайт показывает слабую эффективность на мобильных устройствах. При этом ситуацию требовалось исправлять срочно: наши KPI не могли ждать подготовки полноценной версии для смартфонов. Поэтому мы воспользовались возможностью Яндекс Директа и создали турбо-страницы в качестве посадочных для рекламных объявлений.

Их преимущества:

  • создаются с помощью конструктора, не требующего специальных знаний и опыта в разработке и дизайне;
  • быстро загружаются на всех платформах, что повышает конверсию;
  • индексируются поисковыми системами и приводят дополнительный трафик;
  • адаптируются под все типы устройств;
  • более точно отвечают запросу пользователя.

Для каждого ключевого слова мы собрали свою турбо-страницу с уникальным заголовком, дублирующим объявление. Затем разместили на ней статические номера, формы захвата и кнопки «полная версия сайта» с UTM-меткой. После чего запустили a/b-тестирование: сайт vs турбо-страница. Ставки и настройки при этом были идентичные, а источниками Яндекса — Поиск, Сеть, Ретаргетинг, МКБ.
Выше скорость — больше конверсий
В результате с турбо-страниц мы получили в 2 раза больше конверсий и обращений, чем с сайта, при этом CPA снизился в 2 раза. А основное влияние на показатели оказал именно прирост мобильного трафика в тестовой кампании.
Точка роста наших рекламных кампаний скрывалась в мобильном трафике. Если ваша целевая аудитория больше пользуется мобильной выдачей, чтобы снизить количество отказов и увеличить конверсию необходимо сделать качественную адаптацию сайта. Если такой возможности нет, то стоит протестировать турбо-страницы Яндекс Директа. Они просты в создании и не требуют отдельной настройки счётчиков для отслеживания эффективности.
Вам понравилась статья?