Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо

Медийная реклама на Циан: в 1,3 раза больше звонков в несезон

Ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia
время прочтения - 2 минуты
февраль 2022
Медийная реклама на Циан: в 1,3 раза больше звонков в несезон
Медийная реклама на Циан: в 1,3 раза больше звонков в несезон
Сегмент «Недвижимость» довольно непрост в продвижении. При долгосрочной комплексной работе недостаточно просто качественной настройки и поддержки основных рекламных каналов. Важно постоянно искать новые точки роста, думать о развитии и периодически использовать нестандартные решения.
Наш клиент — жилой комплекс бизнес-класса Aquatoria от Wainbridge. Требовалось нарастить объёмы звонков, но это осложнялось тем, что повышение ставок уже не эффективно.

Циан занимает важное место в сплите рекламных площадок нашего клиента. Для расширения воронки мы использовали новый рекламный продукт сервиса — Циан.Аудитория. С его помощью можно запускать рекламные кампании на аудиторию Циан за его пределами и привлекать пользователей в карточку жилого комплекса. Это охватная реклама, но её преимущество в том, что оплата идёт за клик, а не показы.
подписывайтесь!
Для того, чтобы протестировать новый функционал инструмента мы использовали креативы, которые были автоматически созданы на основе загруженных фото или рендеров в личный кабинет, а также информации из посадочной — карточки ЖК на Циане.

Эффективность оценивали по моделям post-click и post-view. Первая даёт понимание какие именно переходы по рекламным объявлениям увеличили продажи, а вторая — оценку имиджевого эффекта кампании и отложенных конверсий. В результате показатели post-view были выше, поскольку большинство посетителей просматривали рекламный блок не кликая по объявлению, а затем спустя время находили по поиску и нажимали на кнопку «показать телефон» на карточке ЖК. В результате мы получили новую точку контактов и нарастили просмотры.

Октябрь считается более сезонным месяцем в продаже недвижимости в сравнении с декабрём и январём. Тем не менее именно в несезон мы получили в 7 раз больше показов карточки ЖК, в 4 раза больше кликов на «показать телефон», в 2 раза больше просмотров объявлений и уникальных пользователей, а также в 1,3 раза больше звонков. Плюс 2 заключённые сделки и 4 визита в офис продаж.
Циан.Аудитории эффективно помогают решить задачу масштабирования рекламы на площадке. А успех кампании зависит от правильно подобранных сегментов и определения оптимального бюджета для продвижения. Также при анализе важно оценивать прямые конверсии и post-view.
Вам понравилась статья?