При продвижении лекарственных средств нельзя забывать, что это самая деликатная из тематик, касающаяся человеческого здоровья.
Для безрецептурных препаратов доступна и поисковая реклама, и КМС. Но при этом запрещён
ремаркетинг: реклама должна осуществляться в соответствии с требованиями местного законодательства. Рецептурные препараты в России рекламировать нельзя — не используйте их наименования в объявлении: оно может быть отклонено. И даже если название безрецептурного препарата похоже на рецептурный, то такую рекламу также ожидает запрет от модерации, поэтому тут лучше подойдут нейтральные тексты.
К объявлениям необходимо добавлять предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации врача, также не помешает убедиться, что эти предостережения есть и на сайте. В тексте нельзя использовать медицинские термины, иначе объявление запретят к показу на территории РФ. Помимо этого, следует быть осторожными в заявлениях о безопасности и результативности препаратов. Не нужно гарантировать эффективность лекарства, а также обещать, что оно сможет заменить рецептурный препарат или отменить необходимость лечения врача.