Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
время прочтения - 2 минуты
август 2020
Сергей Семёнов, ведущий аккаунт-менеджер
Стратегия развития интернет-рекламы для товаров не первой необходимости
Стратегия развития интернет-рекламы для товаров не первой необходимости
В период пандемии множество цветочных офлайн-магазинов «у дома» закрылись, а оставшиеся на рынке бренды сократили рекламные бюджеты. По общим прогнозам, спрос на доставку цветов в период самоизоляции ожидался сомнительный. Поэтому главной задачей в работе с нашим клиентом — магазином доставки цветов по России, который присутствует на рынке уже 14 лет, было сохранение объёма заказов в этот непростой период.

На первом этапе, в апреле, мы подключили новые инструменты: запустили динамические кампании в Google Ads и новые кампании в Яндекс Директе. В следующем месяце собирали статистику и вносили корректировки.

В июне мы оптимизировали кампании. Для того, чтобы подстроиться под поведение потребителей, внесли изменения в социально-демографические корректировки: понизили ставки на женщин, поскольку заказ от них по стоимости получался выше планки KPI и отрицательно влиял на общие результаты. А также перераспределили бюджет на десктопы, добавили понижающие корректировки на мобильные, и снизили бюджеты на РСЯ.

В июле мы расширили семантику, запустили динамические объявления в Яндекс Директ и оптимизировали ставки. Дополнительно подключили Ядис — собственную разработку по автоматизации контекстной рекламы.
В результате нам удалось держать на уровне число заказов, а в июне мы уже вышли в рост: объём заказов увеличился на 70%, так как конкуренты и вовсе стали закрываться один за другим. И одним из выигрышных решений для получения таких показателей стали DSA-кампании с настройкой по рекомендованным категориям.
Вам понравилась статья?