Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
время прочтения - 2 минуты
сентябрь 2019
Валерий Вермишян, аккаунт-менеджер
Автостратегии Яндекса: сокращение стоимости обращения при увеличении рекламного бюджета
Автостратегии Яндекса: сокращение стоимости обращения при увеличении рекламного бюджета
В работе с нашим клиентом — эко-районом ЖК «Борисоглебское», нам нужно было увеличить количество обращений. Но их стоимость по некоторым кампаниям никак не удавалось стабилизировать, поэтому приходилось понижать ставки и ежедневный бюджет. Тогда мы решили исправить «проблемные» кампании с помощью автоматической стратегии Директа «Оптимизация конверсий», которая позволяет покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей.

При настройке автостратегии целью оптимизации мы выбрали «звонок», а в качестве конверсии: звонки, обратные звонки и заявки. Что касается средней цены конверсии, стратегия не всегда сразу достигает поставленного значения, поэтому в некоторых кампаниях для достижения оптимального показателя мы выставляли цифру меньше.
Бюджет был увеличен на 66% и после прохождения обучения кампаниями с автоматической стратегией стоимость обращения снизилась на 22%. Также мы получили на 113% больше обращений, на 41% больше кликов, и на 50% повысили показатель конверсии, в сравнении ручным управлением ставками.

Мы не остановились на достигнутом и расширили успешный опыт внедрения автостратегии «Оптимизация конверсий» на кампании, которые ранее показывали хорошие результаты. И были приятно удивлены тем, что даже по ним показатели улучшились.
Вам понравилась статья?