Мы используем cookies для сбора обезличенных персональных данных. Они помогают настраивать рекламу и анализировать трафик. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на сбор таких данных.
Хорошо
время прочтения - 2 минуты
февраль 2022
UX-аналитика: связь цвета и конверсии
UX-аналитика: связь цвета и конверсии
UX-аналитика: связь цвета и конверсии
UX-аналитика: связь цвета и конверсии
Мария Белоусова, ведущий аккаунт-менеджер
Павел Попов, ведущий веб-аналитик
CTA-кнопка: больше контраста в призыве к действию
Можно найти множество результатов a/b-тестов, демонстрирующих, что красная кнопка лучше, чем зеленая, а зелёная лучше, чем оранжевая. А значит того самого «правильного» цвета для CTA-кнопок не существует. Есть гипотеза, что важен
не столько цвет, сколько контраст кнопки по отношению к странице. Мария Белоусова, ведущий аккаунт-менеджер, и Павел Попов, ведущий веб-аналитик, решили провести собственные тесты и выяснить влияет ли изменение цвета CTA-кнопки в более контрастный на увеличение конверсии.

Эксперимент проводили совместно с нашим клиентом, интернет-магазином по продаже сантехники — Ваш Уют. Главной целью было увеличить количество добавлений товара в корзину и, соответственно, повысить продажи.

подписывайтесь!
Мы заменили на лендинге оригинальный синий цвет кнопки «купить» на красный, который по мнению психологов привлекает внимание пользователей, и зелёный, считающийся универсальным цветом вызывающим доверие.
И показывали посадочные с различными цветами CTA-кнопок разным сегментам аудитории.

В результате выбранные цветовые решения хорошо отработали: коэффициент конверсии стал выше, чем в «оригинале».
Но неожиданностью для всех стала победа «зелёной кнопки»: CR вырос на 19%

UX-аналитика — стратегически важный комплекс, где сложно выделить результативность одного единственного шага. Поэтому стоит подходить с особой внимательностью к настройке каждого теста: неточности могут повлечь за собой принятие ошибочного решения и убыток. А результаты любых тестирований, как бы убедительно они ни выглядели, желательно ещё раз проверять на собственном опыте. Поскольку не существует стопроцентно работающих универсальных решений.
Вам понравилась статья?